Приказом ректора №267-ОД от 26.11.2010 утвержден (обновлён) Регламент согласования технических заданий в сфере информатизации.
В контексте необходимости оптимизации и унификации средств вычислительной техники и программного обеспечения в 2009 г. были приняты нормативные акты, регулирующие процесс закупок средств информатизации в ЮФУ. Ввиду перехода в автономное учреждение и с учетом Временного регламента закупочной деятельности» (утв. приказом ректора №251-ОД от 01.11.2010) возникла потребность внести некоторые корректировки в упомянутые нормативные акты, что и было сделано приказом ректора №267-ОД от 26.11.2010.
Отметим, что данная политика одобрена и логично вписывается в решения Учёного совета ЮФУ по вопросу «Развитие информационных технологий в ЮФУ: итоги и перспективы» от 25.06.2010 (протокол №6) и по вопросу «Финансово-экономическая деятельность ЮФУ в условиях автономного учреждения» от 26.11.2010 (протокол №9).
Принятый Регламент описывает процедуру согласования технических заданий по процедурам закупок средств вычислительной техники, телекоммуникационного, периферийного оборудования, оргтехники и расходных материалов, по поставке программного обеспечения, выполнению работ и оказанию услуг по формированию инфраструктуры информатизации всех сфер деятельности университета.
Обращаем внимание, что согласованию подлежат все технические задания в сфере информатизации, подготовленные рабочими группами в структурных подразделениях ЮФУ, в том числе, имеющих собственные закупочные комиссии согласно п.3.2.1. «Временного регламента закупочной деятельности»: ТТИ, ПИ, ИАрхИ.
Материалы для скачивания:< Предыдущая | Следующая > |
---|